Правила составления анкоров

Автор: QWNet
Категория: SEO Создано: 17.06.2015 13:06 Обновлено: 16.10.2017 20:46 Опубликовано: 17.06.2015 13:06

После составления семантического ядра, наполнения сайта контентом и проведения процесса внутренней оптимизации, следует закрепить успех закупкой внешних ссылок. Здесь нужно отметить, что одним из главных критериев следует считать название анкоров для внешних ссылок. Для составления «правильных» анкоров следует придерживаться норм СЕО-оптимизации..

После составления семантического ядра, наполнения сайта контентом и проведения процесса внутренней оптимизации, следует закрепить успех закупкой внешних ссылок. Здесь нужно отметить, что одним из главных критериев следует считать название анкоров для внешних ссылок. Для составления «правильных» анкоров следует придерживаться норм СЕО-оптимизации.


Использование в анкорах ключевых фраз для сайта. 
Многие пользователи не раз видели на сайтах такие интересные анкоры: «здесь», «тут» и т. д. Это в корне неправильно. Такие слова не передают вес в полном объёме. Оптимальным вариантом является использование в качестве анкора названия статьи. 


Отличие в названии анкоров.
Ключевые слова в анкорах не следует использовать в одиночестве, обязательно нужны дополнительные тематические слова. Это объясняется требованиями поисковых систем, которые должны подтвердить естественность названия внешних ссылок. Автору ресурса стоит быть оригинальным, предполагая для каждой ссылки уникальный текст. По общему мнению, в анкоре должно присутствовать не более 5 тематических слов. Если не хватает фантазии, то стоит обратить внимание на синонимы, перемену мест и склонения.


Логичность
Слова в названии ссылки не должны выходить за рамки понимания. Вы, возможно, не один раз выдели такие анкоры: «Купить телефон срочно Москва» или «Ремонт квартир цена». Так вот, в корне нельзя допускать такие анкоры. Это связано не только с пониманием пользователя, но и в разборчивости поисковых систем, которые не придадут вашему анкору того веса, на который вы рассчитывали.
Это всего лишь тройка основных советов по составлению анкоров. Сейчас же мы рассмотрим, как правильно располагать внешние ссылки в тексте. Ссылки нужно размещать в том месте, где, по вашему мнению, находится наиболее тематический текст. Здесь важно запомнить, что с возрастом ссылка становится авторитетней, поэтому место её расположения менять не стоит. Что касается доноров, то и эти ресурсы нужно выбирать исходя из тематики вашего ресурса. На это особое внимание обращают и поисковые системы.


Подписаться

на новые статьи

Популярные статьи
О блоге
QWnet.ru - блог о поисковом продвижении и удаленному заработку в Интернете. Читайте полезные статьи по настройке контекстных рекламных компаний, читайте пошаговые инструкции в SMM и SEO, а также следите за новыми тенденциями интернет-маркетинга.
© 2015-2019 Блог "Quik web internet"