Что такое мета теги: как правильно их заполнять - примеры мета тегов

Что такое мета теги? Как правильно их заполнять, а также примеры мета тегов
Автор: QWNet
Категория: SEO Создано: 21.05.2019 18:52 Обновлено: 26.05.2019 21:37 Опубликовано: 21.05.2019 19:04

Добрый день уважаемые читатели блога QWnet.ru! Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое мета теги страницы на сайте. Зачем нужны мета теги на страницах вашего сайта, как правильно их заполнять. Также рассмотрим несколько примеров заполнения мета тегов.

И так, поехали…

Содержание: [Скрыть]

Что такое мета теги?

Мета теги - это часть HTML кода, который находится в начале страницы между тегами <head>…</head>. Данные атрибуты не видны посетителю сайта и их можно посмотреть только если начать смотреть и анализировать HTML код страницы.

Мета теги важны поисковым системам, которые при заходе на ваш сайт, скачивают контент страницы к себе в базу и в последствие информацию в тегах Title и Description выводят в результаты поиска. То есть, мета теги важны для поискового продвижения, и поэтому оченьт важно их правильно заполнять.

Поисковые системы из данных мета-тегов получают информацию о заголовке страницы (Title), кроткое описание страницы (Description) и ключевые слова (Keywords).

При обращении пользователя к странице сайта, браузер также считывает весь код страницы и выводит визуально страницу пользователю.

Виды мета-тегов:

  • Title (тайтл) - заголовки страниц;
  • Description (дискрипшн) - краткое описание страницы;
  • Keywords (кейвордс) - ключевые слова;

Как правильно заполнять мета теги

Заполнять мета теги можно как вам захочется до той поры, пока вы серьёзно не начнёте заниматься SEO продвижением вашего сайта.

Если говорить о заполнении мета тегов с точки зрения поискового продвижения сайта в поисковых системах, то в этом случае мета теги Title и Description нужно заполнять по определенным правилам.

Мы с вами сконцентрируемся в данной статье и поговорим в основном о мета тегах Тайтл и Дискрипш и о том, как их правильно заполнить чтобы повлиять на поисковое продвижение сайта в Яндексе и Гугле в положительную сторону в плане позиций в результатах поиска.

Если ваш сайта создан на CMS, то в админке сайта при добавлении статьи есть также поля Title, Description и Keywords для отдельного их заполнения.

Мета тег Title (Тайтл)

Title

Мета тег <TITLE> выводит заголовок страницы во вкладке браузера.

Заголовок страницы (Тайтл) является важным фактором в поисковом продвижении сайта, и поэтому очень важно, чтобы в заголовке была ключевая фраза, релевантная вашей страницы сайта. Что такое релевантность страницы сайта вы можете прочитать в отдельной статье на блоге.

Также важным нюансом является то, что ключевая фраза должна находится ближе к началу, а лучше всего чтобы ключевая фраза в Title стояла первой.

Если сайт вы продвигать будете в регионе, то в Тайтле нужно писать ключевая фраза страницы + ваш город или регион. Далее стоит добавить «продающее слово».

Чтобы ваш Title страницы был хотя бы немного уникальным, в вашем используемом движке сделайте правило, чтобы название сайта или компании подставлялось после Title страницы.

Пример:

  1. Тайтл коммерческого сайта: «Купить iPhone в Санкт-Петербурге - цены от 40 000р в интернет-магазине | vash-site.ru»
  2. Тайтл информационного сайта: «Как завести контекстную рекламу самостоятельно | vash-site.ru»

Чтобы в результатах поиска Яндекса и Google не обрезался заголовок страницы, необходимо чтобы длина Title была не больше 65 символов с учётом пробелов.

<title>Заголовок страницы</title>

Description (Дискрипшн)

Мета-тег Description отвечает за краткое описание страницы в виде двух небольших предложений. Как правило, поисковые системы берут информацию и Description для вывода информации в сниппете в результатах поиска (как правило чаще всего таким образом поступает Google).

В мета теге Description также необходимо обязательно прямое вхождение ключевого запроса, под который у вас оптимизирована страница сайта, с целью её дальнейшего выхода в ТОП 10 Google и Яндекса.

При заполнении Description тега, желательно ключевой запрос также разбавить другой словоформой.

Давайте сформируем красивый Дискрипшн для страницы сайта для тех примеров, которые описаны выше:

Примеры:

  1. «Купить iPhone в Санкт-Петербурге. Цена Айфонов от 40 000 рублей в интернет-магазине. Только оригинальные Айфоны. Звоните!»
  2. «Как правильно завести контекстную рекламу самостоятельно. SEO блог Qwnet.ru поделится секретами и фишками эффективного контекста.»

Длина тега Description должна составлять не больше 140 символов с учётом пробелов. Если посмотреть html код страницы, то выглядит это так:

<meta name="description" content="Описание страницы"/>

Keywords (Кейвордс)

Мета тег Keywords – перечисление, нескольких ключевых слов которым релевантна продвигаемая страница сайта.

На сегодняшний день данный мета тег не является обязательным, и его не обязательно заполнять. Многие сеошники Keywords традиционно заполняют, вне зависимости от того, влияет он на продвижение или нет.

Кейвордс тег раньше хорошо оказывал влияние на SEO-продвижение, и данным тегом слишком большое количество сеошников стало злоупотреблять.

В итоге поисковые системы были вынуждены Keywords мета тег отключить или как минимум, минимизировать его влияние.

Как правило, ключевые слова в мета теге Кейвордс перечисляют через запятую:

«Купить iPhone, СПб, недорого»

Длина перечисления ключевых слов может быть любой, но перебарщивать не стоит. В коде HTML страницы мета тег выглядит так:

<meta name="keywords" content="Ключевые слова" />

Технические мета-теги страницы

  • Expires - дата устаревания документа.
  • Pragma — запрет на использование кэшированных данных, информация должная подгружаться с сервера.
  • Content-Type — тип контента и кодировка.
  • Content-language — языка страницы/сайта.
  • Cache-Control — устанавливает кэшируется ли документ или нет, и если да, то каким образом.
  • Robots — отвечает за индексацию отдельных страниц.
  • Document-state — частота индексации.

Если отсутствуют технические мета-теги, то страница может не корректно отображаться, и как следствие может плохо сказаться на индексации страницы и ранжировании страниц в результатах поиска.

Как прописать мета-теги на CMS

Многие сайты работают на CMS (системе управления контентом), и чтобы в статьях добавить мета теги, часто необходимо добавлять дополнительные модули и плагины.

Чтобы добавить в популярные CMS мета-данные необходимо:

  • Для WordPress нужно поставить расширение под названием Yoast Seo или All Seo Pack. Рекомендую поставить расширение Yoast Seo!
  • Для Joomla нужно есть возможность в стандартной комплектации движка добавлять мета данные, но лучше установить компонент SH4040Sef, где есть много полезных опций для продвижения сайта в поисковых системах под управлением Joomla CMS.
  • В Opencart имеется также стандартный функционал для добавления мета данных при добавлении товарной позиции на сайт или заведения категории. В отдельной вкладке вы сможете добавить все мета описания.

Проверка мета-тегов через сервис Вебмастер Яндекс

Каждый создаваемый сайт нужно добавить в панель Яндекс Вебмастера, где будут в последствие выводиться все рекомендации об устранении найденных проблем сайта.

В панели Яндекс Вебмастера есть пункт «Диагностика сайта». На странице есть пункт под названием «Ознакомиться».

При нажатии на данный пункт, вам будет выведен список ссылок страниц вашего сайта, где отсутствует мета-тег Description.

Чтобы проанализировать мета описания сайтов-конкурентов, то можно использовать известные сервисы, которые можно посмотреть в режиме онлайн.

Вот несколько таких сервисов:

  • Серпстат
  • Промопульт
  • Пиксельплюс

Заключение

Мета-теги – это важные данные, на которые обращают своё внимание поисковые системы. Для поискового продвижения к данным мета-тегам стоит отнестись максимально серьёзно, поскольку именно они являются весомыми факторами ранжирования сайта в результатах поиска.

Мета описания оставлять пустыми крайне не рекомендую, а наоборот, нужно максимально серьёзно к относиться к Title и Description.

Теперь вы знаете что такое мета теги и как и грамотно заполнять.

На этом данная статья подошла к концу. Желаю вашему сайту хороших позиций в результатах поиска и до новых встреч на новых страницах блога QWnet.ru!

краткое описание страницы в виде двух небольших предложений. Как правило, поисковые системы берут информацию и Description для вывода информации в сниппете в результатах поиска (как правило чаще всего таким образом поступает Google).


Подписаться

на новые статьи

Популярные статьи
О блоге
QWnet.ru - блог о поисковом продвижении и удаленному заработку в Интернете. Читайте полезные статьи по настройке контекстных рекламных компаний, читайте пошаговые инструкции в SMM и SEO, а также следите за новыми тенденциями интернет-маркетинга.
© 2015-2019 Блог "Quik web internet"