
Добрый день всем читателям блога QWnet.ru! Много времени занимает контекстная реклама, поэтому стал не так часто писать статьи на блог. Думаю, что скоро все рутинные процессы поставлю на “автомат” и снова возобновлю периодичность написания статей на блог.
Сегодня мы с вами поговорим о таком понятии, как Landing Page. Что это такое и чем отличается Лендинг Пейдж от обычного многостраничного сайта.
И так поехали...
Лендинг Пейнж (Landing Page) - это одностраничный сайт, или если говорить совсем простыми словами, то это одна страница, целью которой, является побуждение желания у посетителя сделать целевое действие на одностраничном сайте (заказать, купить, подписаться, позвонить, оставить заявку через форму обратной связи).
Landing Page с английского языка переводится как “посадочная страница” или “целевая страница”.
На сегодняшний день уже создано и успешно рекламируется огромного количество одностраничных сайтов, где продают услуги и товары.
Лендинг Пейдж отлично подходит под контекстную рекламу. Что такое контекстная реклама и как она работает, вы можете прочитать на данном блоге. Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директе на свой сайт, также читайте на данном Интернет проекте QWnet.ru.
Вы совершенно точно видели, а может даже и заказывали товары или какие-либо услуги на одностраничных сайтах в Интернете.
Примеры одностраничных сайтов (лэндинг пейдж):
В чём преимущество лендинга перед многостраничным сайтом:
Лэндинг пейдж как правило создается для:
Воронка продаж – это термин, который означает продажу товара или услуги. Продажи состоят из нескольких этапов, и на каждом этапе отсеивается часть целевых людей.
Суть продаж за счёт одностраничного сайта (лендинг пейдж) выглядит так:
Даже со ста заинтересованных в вашем товаре уникальных хостов (посетителей сайта) если будет отдача 1-2% в виде заказов, это уже хороший результат. Не фонтан, конечно, но и не провал! Такая статистика вполне приемлемая.
Воронка продаж на самом деле выглядит как перевёрнутая воронка что стоит у вас на кухне. Широкой основание воронки вверх и горлышком вниз.
Самая широкая часть воронки — это люди, которые переходят с рекламных источников в интернете к вам на сайт.
На данном этапе мы смотрим и тестируем работу контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Ads, смотрим как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийная Сеть (КМС).
Также тестируем сообщения в соцсетях, тестируем публикация в сетях. Социальные сети и Контекстная реклама — это самые популярные источники привлечения целевой аудитории к вам на сайт.
Смотрим с каких источников какой показатель CTR.
Показатель CTR – это отношение числа показов к кликам. Измеряется CTR в процентах.
Далее, назовем средней частью воронки продаж — это анализ количества заявок с лендинга. Анализируем насколько эффективна посадочная страница, дизайн и текст одностраничного сайта.
Одна из самых важных стадий воронки продажа — это грамотная обработка заявок. Данный этап - самая узкая часть воронки. Здесь мы оцениваем работу операторов и менеджеров фирмы.
Эффективность лендинга измеряется таким показателем как “EPC”.
Показатель EPC — это средний показатель прибыли с лендинга с 1000 уникальных посетителей.
Соответственно, логично понимать, что чем выше показатель доходности с лендинга, тем выше ваша прибыль.
Давайте рассмотрим несколько ситуаций, при которых вам необходим будет одностраничный сайт, то есть необходима будет разработка своего Landing Page.
Не редко бывает так, что основном многостраничный сайт не дает нужно конверсии из посетителя в покупателя. И тут далеко не факт, что, если разработать новый много страничный сайт, он будет лучше конвертить и заинтересованного посетителя в покупателя.
Вот тут и встаёт резонный вопрос о том, чтобы протестировать лендинг пейдж, заточив его под конкретный товар или услугу.
Конверсия (CTR) – это важный показатель, который показывает нам отношение числа посетителей, которые зашли на ваш сайта или лендинг пейдж, и выполнили целевой действие (заполнили форму обратной связи, подписались на рассылку, купили товар или услугу) к числу уникальных посетителей (хостов), которые пришли к вам на сайт за сутки. Как правило конверсия считается в процентом соотношении.
Пример расчёта конверсии:
За сутки на сайте было 100 человек. Из них заказали товар - 5 человек. Конверсия: 6 / 100 * 100% = 6%.
Если говорить о средних цифрах конверсии сайтов, то в зоне .ru конверсия составляет примерно 0.5%. Конверсия одностраничных сайтов составляет 3-9%.
Именно исходя из показателя конверсии на одностраничных сайтах, предприниматели предпочитают продавать услуги и товары через лендинг пейдж.
Не редко бывает так, что нужно протестировать новый продукт в плане продаж в Интернете. То есть, посмотреть, как он пойдёт в плане продаж. Для этого делает одностраничный сайт, создаётся рекламная компания в Яндекс Директе или Google Ads, “проливается” на лендинг пейдж определенный бюджет, и далее замеряется результат по конверсии.
Контекстная реклама — это тематические объявления вашему сайту, размещенные на поиске Яндекса и Гугла в результатах поиска. Также контекстную рекламу можно наблюдать на сайтах-партнёрах поисковых систем. Также объявления показывают по интересам пользователей, и чаще всего выглядят более “вкусно”, поскольку имеют наличие картинки в контексном объявлении.
Что такое контекстная реклама читайте в отдельной статье. Как настроить Яндекс Директ, также вы можете прочитать пошаговую инструкцию в отдельной статье на данном блоге.
Не редко бывают такие ситуации, когда нужно решить конкретную поставленную задачу. При этом основной сайт для поставленной задачи не подходит.
Как правило, Landing Page позволяет решить во многих случаях задачи в плане увеличения продаж.
Вы должны понимать, что сам по себе одностраничный сайт (Landing Page) не принесёт вам сразу много заявок. Лендинг – это только инструмент, которым нужно научиться пользоваться.
Даже самая дорогая ручка-паркер мало пользы даст человеку, который не умеет писать. C одностраничным сайтом ситуация один в один та же.
Чтобы с одностраничника пошли заказы, необходимо провести ряд действий:
Не стоит забывать о таких каналах рекламы в Интернете как социальные сети, ведение корпоративного блога, email-маркетинг, SEO-продвижение.
Без вышеприведенных каналов Интернет рекламы, только один лендинг пейдж с запущенной на него оплаченной рекламой будет малоэффективным.
Цена разработки Landing Page зависит от того, какой подход вы выберете для себя. То есть, будете ли вы сами его разрабатывать самостоятельно, или будете заказывать у сторонних специалистов.
Первый вариант – сравнительно не дорогой, но потребует от вас достаточно много времени в освоении многих технических моментов. Возможно вы привлечете к работе копирайтера и программиста для написания текстов и «допиливания» функционала лендинг пейдж.
Цена вопроса самостоятельного создания Landing Page обойдётся вам примерно приделах от 30 до 1000 у.е. и выше.
Второй вариант – по деньгам затратный и можно сказать даже дорогой. На фриланс сайтах берут за одностраничный от 100-200 у.е. за работу. Если вы хотите, чтобы у сайта был индивидуальный дизайн, то обойдется такой одностраничный сайт вам от 1000 у.е. Те рекламные агентства, которые работают не первый год, зарядят цену от 100 000 рублей за разработку одностраничного сайта.
Если вы решили для себя, что вы хотите заказать Landing Page, то вам необходимо будет заполнить бриф.
Бриф – это специальный опросный лист, где вам необходимо будет ответить на все вопросы что там представлены. Таким образом, исполнитель будет знать основные предпочтения и пожелания по поводу вашего будущего одностраничника.
Стоимость лендинга будет зависеть от сложности исполнения, соответственно от объёма работы и сложности будет формироваться цена за работу.
Цена будет формироваться в большую сторону от:
Не стандартная структура одностраничника и уникальный дизайн уже обойдется вам не менее чем в 800 - 1000 у.е.;
Также стоит учитывать, что на цену влияет также анализ вашей целевой аудитории, составление семантического ядра (подборка ключевых фраз), тестирование страницы.
Вы, наверное, не поверите, но существуют лендинги с конверсией 40-50%. То есть, практически каждый второй оставляет заявки на покупку представленного на лендинг пейдж товара или услуги.
Секрет такой ошеломительной конверсии заключается в двух факторах:
Давайте более детально рассмотрим эти два очень важных фактора при создании и рекламировании вашего landing page.
Если вы могли заинтересовать посетителя на своём проекте – потенциальный покупатель на дойдёт и не нажмёт кнопки «купить» или «заказать».
Нужно принимать в учёт следующие правила:
Если вы выложите на лендинге 5-10 товаров, то внимание посетителя рассеется на все предложенные товары. Далее посетитель просто взглядом просканирует быстро страницу и скорей всего просто закроет вкладку в браузере с вашим лендингом.
Поэтому, очень важно посетителя одностраничного сайта с коцентрировать на одной товаре. Это очень важно!
Когда пользователь заходит на сайт, то он скорей всего думает следующее: Так, где тут моя информация что я ищу в Интернете. И если они в ближайшие 5-10 секунд не найдет то что он ищет, то он с большой вероятностью покинет ваш лендинг пейдж. Как следствие, вы потеряете потенциального клиента.
По статистике, посетители быстро сканируют взглядом страницу, на которую перешли, и, если они не находят нужную информацию, покидают сайт.
Основные причины ухода с лендинг пейдж:
4 Рекомендации как сделать правильный призыв к действию
Данные рекомендации помогут вам сделать выше конверсию вашего одностраничного сайта:
Хочется отметить, что не стоит перебарщивать в убедительности вашего товара или услуги на лендинг пейдж. Чрезмерное употребление разного рода «фишек» на сайте может вызвать отторжение у посетителя, и он захочет как можно скорее покинуть ваш одностраничный сайт.
Хороший Landing Page содержит по факту одно рекламное предложение, которое легко вписывается в заголовок. Вот и все простое, а главное очень эффективное правило.
Делаете клиентам качественную контекстную рекламу? Тогда вам подойдет вот такой заголовок: «Экономьте на контекстной рекламе более чем в 2 раза!»
В процессе вёрстки лендинга, обязательно заключайте заголовки подзаголовки на одностраничнике в теги <h1> и <h2>. По возможности, гармонично включайте в заголовки ключевые фразы.
Ключевые фразы – это те слова, по которым вас будут искать в органическом поиске в поисковых системах.
Текст – это один из самых важных составляющий любого сайта. Не важно, многостраничный сайта или одностраничный. Текст как правило решает большую роль в сайте, поскольку именно текст читают на вашем сайте.
Не стоит заказывать у веб-дизайнера разработку внешнего вида сайта, если вы не написали своё продающее торговое предложение.
Чтобы ваш текст на лендинг пейдже был «цепляющим», необходимо:
Не стоит бояться массивных текстов, если:
Сухая статистика
Примерно 70-80% всех посетителей которые придут к вам на сайт не будут читать его даже до середины. Не нужно думать, что ваш одностраничник плохой и вы его как-то разработали не верно. Просто сконцентрируйтесь на 20-30% процентах вашей аудитории, которые провели на сайте от 30 секунд и больше, которым ваша предлагаемая услуга или товар интересна.
Чего точно не стоит делать на вашем лендинге, так это писать тексты CAPS LOCK-ом с тремя восклицательными знаками в конце.
Подобные приемы являются признаками агрессивной рекламы. У многих людей подобное написание текстов вызывает эмоциональное возбуждение и некое чувство паники.
Агрессивная реклама может повлиять на человека не так, как вам надо, поэтому стоит обходить подобные приемы агрессивной рекламы стороной.
Также стоит убрать из текстов такие «избитые» фразы как:
Подобные фразы вы можете смело удалять из ваших текстов, поскольку они никакими цифрами не подкреплены, а соответственно это просто пустой звук для ваших потенциальных заказчиков и покупателей.
Данный этап разработки одностаничника очень важен, поскольку тексты на сайте играют очень важную роль для принятия решения заказа вашего товара или услуги посетителем.
Тесты на сайте – это очень важный этап будущего продвижения вашего сайта и продаж с него за счет органического или оплаченного трафика.
Давайте разберем основные требования к текстам:
Давайте подумаем, как посетитель вашего сайта будет двигаться и просматривать ваш одностраничный сайт. Главное, чтобы пользователь, прокручивая ваш сайт вниз, удобно смог читать и видеть все элементы сайта. Чтобы информация для человека было легко воспринимаемой и доступной.
Если для посетителей вашего сайта будет все интуитивно на нем понятно и доступно, то велика вероятность что люди начнут у вас на сайте оставлять заявки.
Применяйте на своём сайте визуальную навигацию: картинки, иконки, стрелки. Выделяйте наиболее важный текст другим цветом, делайте шрифт жирным. Используйте заметные цвета для кнопок (красный, зеленый, желтый).
Совет 8. Релевантность страницы
Релевантность — это соответствие поискового запроса посетителя с тематикой посадочной страницы. Если ваш потенциальный заказчик пришел с рекламы, где в заголовке вашей рекламы в контекстном объявлении было написано: “заказать эффективную контекстную рекламу”, то и в заголовке вашей продающей страницы Landing Page должно быть также написано про эффективную контекстную рекламу. То есть, тематика объявления и вашего одностраничника должна соответствовать.
Релевантный лендинг – это ваш одностраничный сайт, который соответствует ожиданиям пользователя.
Давайте еще приведу пример:
Потенциальный посетитель вашего сайта кликает на баннерную рекламу в Яндексе, которую вы разместили там для привлечения целевой аудитории на сайт, где находит спецпредложение: “Заказать контекстную рекламу и получить скидку 20%”. В таком случае, на вашем landing page должно быть предложение о создании для клиента контекстной рекламы со скидкой 20%.
Создавать свой лэндинг пейдж под какую-либо услугу или товар, и желательно также под каждый трафик, который вы будете “лить” на свой одностраничный сайт.
Такой подход, конечно, по работе довольно объёмный, поэтому главное, чтобы ваш одностраничный сайт был качественно сделан. В таком случае ваш можно на сайт “лить” с разных источников трафик, где ссылки помечать UTM-метками, за счет которых вы сможете отследить с какого источника к вам пришёл запрос на почту или входящий звонок.
Совет 9. Будьте готовы работать с возражениями
Как правило, 90% всех заинтересованных посетителей вашего сайта, так или иначе, перед покупкой думают. Это обусловлено тем, что люди естественно боятся мошенничества, и естественно большинство людей перестраховываются.
Есть и такое, что люди не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Это может быть какая-либо покупка в интернет-магазине или на одностраничном сайте “взрослой тематики”.
У большинства людей возникают в голове мысли: ”Какие гарантии что я не потеряю свои деньги?”, “Не может быть чтобы цена была такой низкой”.
Естественно, вы не можете успокоить вашего потенциально клиента, но вы можете ответить на все его возражения заранее. Напишите на своём одностраничном сайте убедительные аргументы и напишите их на сайте.
Примеры ответов на сомнения потенциальных клиентов:
Вышеприведенные маркетинговые ходы успешно работают и остаются актуальными и посей день для одностраничных сайтов.
Совет 10. Создайте для людей ощущение дефицита товара или услуги
Для более быстрого принятия решения, вы можете на лендинге сделать эффект дефицита товара или ограничение действия акции. Конечно, мало кто сейчас верит таймеру, размещенному на сайте, но раньше этот приём отлично показывал эффективность.
Лучше сделать вывод информации на одностаничнике об ограниченном количестве оставшихся товаров. Вы можете написать или заказать простенький скрипт, который будет отщёлкивать счётчик товара, чтобы люди видели, что ваш товар успешно разбирают, и он посетитель вашего сайта должен успеть купить товар, пока его весь не разобрали.
Сделайте таким образом, чтобы потенциальный покупатель думал так:
"Пару дней назад было 120 мультиварок со скидкой 40%, сегодня их уже осталось 32, а к вечеру их осталось 11. Надо срочно успеть купить мультиварку, пока все не раскупили!”
Совет 11. Создайте впечатление у потенциального покупателя о том, что с вами работать надёжно, а главное безопасно
Выводите на лендинге блоки с элементами доверия не так далеко от призыва к совершению действия, то есть заказа.
Несколько рекомендации как это можно реализовать:
Совет 12. Уберите все сложные формы для заполнения с сайта
Форма обратной связи людей как правило не раздражает. Многие люди привыкли что на сайтах существуют в обязательно порядке форма обратной связи - это нормально.
Если человек заинтересовался, то он оставит свой номер телефона, email, как его зовут.
Напряжения начинаются, когда пользователя заставляют заполнять большое количество полей в форме обратной связи.
В форме обратной связи нужно необходимо выводить только самые важные поля (имя, телефон и email).
Некоторые просто делают в форме одно поле – телефон. И это по сути верно только потому, что не нужно напрягать людей заполнением сложных форм ваших потенциальных покупателей.
Заполнение подробной формы стоит отнести к регистрации на сайте, если это необходимо у вас на проекте.
Следующее препятствие на пути отправки вам запросам на почту с формы обратной связи является капча.
Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая, что он — не робот.
Совет 13. Никаких сложных форм для заполнения
Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.
Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.
Еще одна проблема – сложная капча.
Капча — форма в которую посетитель вашего сайта вносит набор цифр с буквами (как правило это картинка с размытыми цифрами и буквами), которые посетитель сайта должен ввести в отдельное поле. Бывает, что надо на представленных картинках выбрать определённые изображения.
Капча необходима для того, чтобы понять, что посетитель сайта - не робот.
Даже над самой просто капчей многие «зависают» и не знают, что делать. Для многих капча становится не преодолимым барьером в заполнении формы, и люди просто закрывают окно браузера.
Примерно 30-40% людей закрывают окно браузера, поскольку или не могут пройти капчу, или не понимают, что от них хотят. Поэтому, не ставьте капчу на формы обратных связей у вас на сайте. Это увеличит вашу конверсию!
Совет 14. Простота одностраничного сайта
В данном пункте всё довольно просто. Заказывайте разработку простого одностраничного сайта. Простой Landing Page – это путь к хорошей конверсии!
Одностраничный сайта должна быть:
Идеальный лендинг – это логотип в шапке сайта, заголовок и кнопка. Если есть возможность разработать сайта в стиле минимализма, то это будет отличный вариант дизайна для вашего проекта.
Давайте подумаем, какие необходимы люди, чтобы разработать лендинг пейдж с нуля:
Услуги всех вышеперечисленных специалистов обойдутся примерно в 4000-5000 у.е. Это стоимость Landing Page который будет давать вам конверсии, то есть заказы из Интернета.
Главное спланировать всё правильно, и не менее важно, найти добросовестных исполнителей. Одностраничный сайт в таком случае будет у вас готов в течение 2-3 недели.
Давайте теперь перейдъм ко второму варианту - самостоятельной разработке Landing Page. Второй вариант для многих будет более актуальным чем первый.
Скорей всего вы обычный среднестатистический человек, то вы скорей всего не в курсе как ставить техническое задание по дизайну, программированию и вёрстке.
Самый адекватный вариант в данной ситуации – это скачать готовый адаптивный шаблон или разработать одностраничный сайт на платном конструкторе, которых существует несколько наиболее популярных, о которых речь пойдёт чуть ниже в данной статье.
Взять функции копирайтера, специалиста по SEO и контекстной рекламе придётся взять на себя.
Схема разработки одностраничника будет примерна следующей:
Может показаться что выше перечисленное очень тяжело. Да, это не просто! Зато бесплатно…
Времени уйдет на все выше изложенные мероприятия вагон: точно на разработку лендинг пейдж уйдёт не менее 3-4 недель точно.
Ниже я приведу несколько наиболее популярных конструкторов сайтов, на которых вы сможете сделать без особых проблем и довольно в сжатые сроки свой Landing Page.
Рекомендую посмотреть 2-х часовой мастер класс по разработке эффективного одностраничного сайта.
Как только в русском сегменте интернета приобрели свою популярность сайты одностраничные сайты, постепенно появились целые сервисы по их разработке, при том условии, что абсолютно не обязательно знать какой-либо код, чтобы создать свой Landing Page.
Конструктор сайтов Flexbe – это довольно простой и интуитивно понятный конструктор одностраничных сайтов. Вы можете его по тестировать 14 дней в полнофункциональном режиме абсолютно бесплатно.
750р в месяц – это самая дешевая стоимость из всех представленных тарифов на flexbe.com сервисе. В данную сумму входит один домен, 250 смс-сообщений и 10 страниц, которые вы можете разработать с помощью конструктора. Также входит тех поддержка, email ящик и еще несколько приятных функций.
3000р в месяц – это самый дорогой тариф на flexbe.com сервисе. На данном тарифе вы можете приделегировать неограниченное число доменов и разрабатывать сколько угодно страниц. В тариф входит 1000 смс-сообщений.
Из минусов хочется отметить тот факт, что что-то «фееричное» на данном конструкторе одностраничных сайтов сделать не получится. Возможности сервиса Флексби ограничены и без особых изысков.
Из плюсов хочется отметить быстроту работы сервиса. За 15-20 минут можно создать свой не сложный одностраничник. И это будет проект, который полностью будет адаптирован под мобильные и планшетные устройства.
Конструктор одностраничных сайтов Lpgenerator – это современный сервис по разработки лендингов, где вы сможете создать свой проект с нуля, не зная html / css и php кода.
LPgenerator имеет в своем арсенале более 300 качественных шаблонов и большое количество инструментария: разного рода интеграции, возможность проводить A/B-тестирование, управлением лидами и еще много всего полезного.
2156 рублей в месяц – стоимость стандартного тарифа на сервисе LPgenerator. В данном тарифе имеется ограничение в 9 900 уникальных хостов в месяц. Для многих такого тарифа вполне будет достаточно.
За 4000 рублей в месяц вы сможете получить всё без ограничений. Дорого конечно, но тот, кто пользуется ЛПгенератором, говорят что сервис своих денег стоит.
Конструктор сайтов LPTrend - это юзабильный сервис-констркутор по разработке Landing Page для начинающих веб мастеров.
Данный сервис имеет в своём арсенале 61 шаблон. Есть ограничение в том, что не все элементы можно под себе переверстать. То есть, создать свой лэндинг с нуля не получится. На LPTrend свой уникальный одностраничник сделать не получится.
Также, чего в сервис нет, и это является его минусом, так это то, что на нём нельзя делать интеграцию со сторонними сервисами. Но есть очень большое преимущество в данном конструкторе под названием - A/B-тестирование.
Также имеется вкладка «полезные сервисы». Там вы найдёте ссылки на полезный инструментарий.
У конструктора LPtrend сайтов имеется пробный период 2 недели, когда вы сможете “потестить” в полнофункциональном режиме все функции конструктора сайтов.
500 рублей в месяц - это самый дешёвый тариф на сервисе. Цена более чем адекватная. За эту сумму вы сможете разработать на своём аккаунте один лендинг.
2000 рублей в месяц стоит премиум тариф, где вы сможете пользоваться всеми функциями LPtrend без каких-либо ограничений. То есть, вы сможете создать свои посадочные страницы на конструкторе без каких-либо ограничений.
Конструктор сайтов Tilda - это популярный сервис по разработке Landing Page, на котором делаю свои проекты огромное количество людей. Даже конторы предоставляющие услуги по рекламе в интернете, используют в своей работе данный конструктор сайтов Tilda.
Стоимость сервиса более чем адекватная. Есть тариф бесплатный - это очень удобно! На бесплатном тарифе вы сможете сделать 1 лендинг пейдж.
Следующий тариф стоит всего 500 рублей в месяц, где вы сможете подключить свой домен к конструктору сайтов Tilda.
За 1000 рублей в месяц вы сможете создать на своём аккаунте 5 лендингов, а также сделать при необходимости экспорт исходного кода, что является безусловным плюсом конструктора лендингов - Tilda.
Давайте более детально рассмотрим из каких элементов и блоков состоит посадочная страница. Пункты опишу один за другим так, как обычно на лендингах их располагают.
Структура Лендинг Пейдж:
На всех известных системах управления сайтом, таких как Джумла и Вордпрес в интернете можно найти шаблона Landing Page. Бесплатные шаблоны в Интернет можно найти, но они как правило не очень качественные.
Хорошие работы, с адаптивной вёрсткой вы сможете купить для движка, на котором работаете в пределах от 25 до 90 у.е.
Есть в Итернете и просто HTML-шаблоны, которые не имеют привязки к какой-либо CMS системе. Таких шаблонов не то, что сотни, их тысячи.
Вы можете найти в сети, сайты, которые только и занимаются размещением только бесплатных шаблонов на своё проекте, среди которых вы сможете найти современный Landing Page работы.
Конечно, надо выбирать довольно долго подходящий шаблон, поскольку среди бесплатных работ есть откровенный хлам. Хорошие варианты придётся искать, но тот кото ищет, тот всегда найдёт.
Предположим, что вы скачали понравившийся вам шаблон. Возникает резонный вопрос: “Что делать дальше?”
Чтобы выложить свой одностраничный сайт в сети, необходимо сделать всего несколько не сложный шагов:
Вам не обязательно его скачивать с хостинга, чтобы внести необходимые правки. К примеру, у хостинга Beget разработан свой очень удобный файловый менеджер, которым вы можете пользоваться, и через него править файлы лендинга (менять текст, стоимость, картинки, вставлять видео с youtube).
Если всего этого вы пока не умеет делать, то вам придётся этим всем овладеть. Если хотите зарабатывать в Интернете, то вам придётся всё это освоить - других вариантов нет!
Лет 10-15 назад одностраничные сайты делали под ниши импульсивных покупок. В прошлые, давно ушедшие времена действовали на людей ярко ядовитые цвета, шокирующие картинки и прочая ерунда.
На сегодняшний день, пользователи интернета стали более разборчивыми. Далеко не все верят в “кнопку бабло”, проходят мимо шокирующих заголовков.
Теперь доверие вызывают спокойные тона и достоверные данные, которые можно проверить.
Те времена, когда можно было с лёгкостью людей в Интернете обмануть давно прошли. Именно в то время считалось, что лендинг должен быть "ярко ядовитым", заголовки написаны CapsLock-ом. Тогда такой подход давал результат. Но не сейчас!
На сегодняшний день стоит делать приятный для глаз Лендинг Пейдж. Только таким сайтам сегодня доверяют, на котором могут оставить свои данные для заказа у вас товара или услуги.
На одностраничных сайтах можно начать заработать деньги 3-мя способами:
Выбирайте именно тот способ заработка на одностраничных сайтах, который вам больше нравится.
Еще несколько лет назад Landing Page воспринимался как что-то новое и оригинальное. На сегодняшний день конечно все эти одностраничные сайты, похожие друг на друга как браться близнецы уже многим приелись.
Везде на одностраничниках используются одни и те же приёмы в виде таймеров обратного отсчёта, совершенно нереальные скидки, «дожимы» в виде: «только сегодня…», палёные отзывы, скопированные с других одностраничников.
Чтобы ваш лендинг пейдж не был пользователем сразу закрыт, делайте его уникальным, не так как у других, то есть нешаблонным. Основу дизайна в виде шаблона вы в своих работах для экономии бюджета использовать как раз будете. Просто заполняйте контентом его с творческим подходом и умом.
На лэндинге, когда выкладываете контент, думайте о вашем целевом клиенте и о его потребностях.
Давайте подведём итоги обширной темы одностраничных сайтов:
Делайте свои первые лендинги и осваивайте маркетинговые стратегии по привлечению трафика на ваши одностраничные сайты.
Желаю всем удачи и до новых встреч на страницах блога QWnet.ru
На десерт выкладываю вам видео по разработке идеальной посадочной страницы: